Перейти к содержанию
Авторизация  

G-NEWS #37 - Апрельские изменения

Big_Energy

941 просмотр

Апрель выдался одним из трудоемких месяцев, было сделано множество исправлений и нововведений, которые нигде не сообщались. Пришло время рассказать Вам о них.

Почему и зачем некоторые сервера откатывали?

Наверняка, Вы задавались этим вопросом в середине этого месяца, когда заходили на свой любимый сервер и обнаруживали откат на пару часов назад. Рассказываем. В середине апреля, парочка наших серверов подверглись "рейду" читеров, которые использовали недоработки в некоторых модификациях на наших серверах и получали любые предметы (даже креативные). Авторы данных модификаций допустили элементарные и глупые ошибки, из-за чего отдуваться пришлось именно нам. Стоит отметить, что проблемные участки кода были найдены не так быстро, как хотелось нам. Именно из-за этого, сервер пришлось откатывать чуть ли не каждый день. Спешу сообщить, что все найденные нами подобные недоработки исправлены и сейчас серверам ничего не угрожает. 

Убиваем небоскребы и разгружаем чанки

Мы не раз встречали идиотские дома игроков, построенные в один чанк. Это придает высокую нагрузку серверу из-за перегрузки таких чанков. На нашем проекте, игрок прогружает полноценно, на 100% все 3x3 чанка. Стройтесь в ширь, а не вверх. В качестве дополнительных оптимизаций вашего региона, стоит пользоваться данными инструкциями.

Для борьбы с такими "небоскребами", было придумано и реализовано тестовое решение, которое на данный момент обкатывается на сервере DraconicTM - ограничитель тайлов на чанк. Ближе к сути, теперь Вы не сможете установить более 512 тайлов (TileEntity(механизмов)) в одном чанке. К тайлам относятся лишь те блоки, которые "тикают", т.е. потребляют тики игрового сервера. При попытке превысить лимит, будет выведено сообщение в чат.

Новые кейсы за монеты

В магазине кейсов пополнение! Появились новые кейсы с содержимым определенных модов. Так же, были исправлены некоторые ошибки в существующих кейсах.

Screenshot_12.png

Доработка публичных профилей

Личный кабинет получил несколько доработок, теперь при регистрации аккаунта на проекте, форумный аккаунт создается автоматически. Ранее нужно было войти на форум, для синхронизации двух аккаунтов. Публичные профили игроков получили интеграцию с форумом, добавлена информация о вашем форумном аккаунте, если, конечно, такой существует.

Screenshot_5.png

По публичным профилям еще не все, добавилась информация о банах. Теперь, без проблем можно узнать кому стоит доверять, а кому нет.

Screenshot_6.png

Расширение информативности блокировок

Ранее, нельзя было посмотреть общий список блокировок и узнать свои блокировки. Теперь, все проще. Мы добавили бан-лист и историю блокировок. Кстати, в последней же, отображаются всевозможные блокировки, т.е. - кики, баны и блокировки чата.

В связи с этим, появилась карточка быстрого доступа на главной странице. Она отображает активные баны вашего аккаунта.

Screenshot_7.png

Появление плаща

В личном кабинете наконец-то появилась рабочая опция покупки плаща. Теперь он не входит в комплект привилегий и покупается один раз и навсегда.

Screenshot_13.png

Возвращение блудной функции

Спустя несколько просьб, мы решили вернуть опцию "телепорта на спавн" в личный кабинет. Телепортироваться можно на главной странице ЛК, кликнув по бейджу "на спавн".

Screenshot_8.png

Screenshot_10.png

"Умная" система выбора сервера 

В личный кабинет введена небольшая, но довольно полезная опция. Теперь, при выборе "любимого сервера GP" в настройках своего публичного профиля, при покупке в магазине кейсов, магазине за голоса и магической лавке, ваш любимый сервер автоматически сделает выбор за вас. Больше не потребуется тратить драгоценные секунды и каждый раз делать выбор при покупке.

Screenshot_15.png

Приглашения на варпы и таблички для быстрого перемещения

VIP и выше игроки, то есть, те, кто может ставить приватные варпы, теперь доступна опция приглашения на варпы. О командах можно узнать на соответствующей странице сайта.

Warp'ов на серверах много, и наверняка, каждому надоело вводить их длинные названия. Проблема решается очень просто - с помощью табличек.

Инструкция по созданию данной таблички:

  1. Ставим табличку.
  2. На второй строке пишем ключевое слово "[Warp]" (1) (можно в нижнем регистре - потом исправится).
  3. На третьей строке пишем полное название варпа (2) (должен существовать). Варп может быть как публичным, так и приватным.
  4. Если всё правильно - Вы должны увидеть в чате сообщение голубого цвета "Warp табличка успешно создана".
  5. Теперь кликните ПКМ по табличке для перемещения, Вас переместит на указанный варп.

Screenshot_14.png

Для чего это может использоваться?

  • Для быстрого перемещения посетителей между вашими варпами.
  • Чтобы проще было попасть на "любимые" варпы (размещаете таблички у себя дома).
  • Для рекламы ваших варпов на территории других (владелец другого варпа наверняка будет взимать за это плату).

Создание варп-табличек доступно всем игрокам.

Доработка WorldGuard

  • Исправлен баг, позволяющий заприватить всю карту.

  • Добавлена команда /region reclaim для обновления границ привата. В народе эта функция носит название "переприват". Эта та функция, которую все так долго ждали. Наверняка Вы сталкивались с проблемой, когда Ваша постройка стала слишком большой, что едва умещалась в маленьком привате. Данная команда позволит Вам безопасно расширить приват. Раньше, чтобы изменить границы привата Вам приходилось создавать новый приват поверх существующего, а затем удалят старый. А когда лимит приватов достигнут такой безопасный способ "перепривата" становился недоступным, а снимать приват и делать новый весьма небезопасно.

    Командой пользоваться очень просто.
    1. Выделите существующий регион с помощью /region select [id] или создайте выделение с помощью топора
    2. Измените размеры выделения как Вам надо
    3. Введите команду /region reclaim [id]
    4. Регион примет форму выделения.

    Необязательно выделять существующий регион. Вы можете использовать эту команду для переноса привата в другое место с сохранением всех его настроек. Только учтите, что старая территория в таком случае останется без привата.

  • Добавлена команда "кика из региона" - /rgkick (подробнее)

  • Больше нельзя удалить последнего владельца привата. Эта мера принята, чтобы игроки не могли делать приваты бесхозными (нет ни владельцев, ни участников).

  • Команда /region addowner теперь проверяет количество приватов у добавляемого игрока. Мы это сделали, чтобы игроки не могли обходить ограничения по количеству приватов. Теперь, если добавляемый игрок достиг лимит приватов, то Вы не сможете добавить его к себе в приват владельцем, можно только участником. Данная мера вместе с предыдущей добавят немало головной боли тем, кто создаёт мультиаккаунты для обхода ограничения по количеству приватов.

  • Изменён вывод команды /region list. Мы улучшили вид списка, чтобы номера приватов и метки владения ими не сливались друг с другом. Значком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" где Вы - участник.
    image.png

Изменения в правах привилегий

  • Prime привилегии добавился новый флаг - blocked-effects, с помощью него можно выполнять блокировку каких-либо определенных эффектов при входе в регион
  • Исправлены лимиты магазинов QuickShop
  • Бонусные кейсы и валюта в AFK для Premium и выше, при выдачи кейса, плагин будет игнорировать ваше AFK время.

Индикатор онлайна на форуме и изменение политики репутации

Добавлена скромная, но, полезная функция. Теперь - при входе на форум, рядом с вашим профилем будет отображен индикатор онлайна.

Screenshot_11.png

Из-за бесполезного злоупотребления плюсами/минусами репутации, нам пришлось ограничить её и оставить лишь для игроков в группе "форумчанин".

Новые страницы на сайте

Исправления в модификациях

  • [ExtraBotany] исправлено убийство в регионе с помощью Копья подпространства;
  • [ExtraBotany] исправлено убийство в регионе с помощью Кольца проклятья;
  • [ExtraBotany] исправлено убийство в регионе с помощью Экскалибура;
  • [ExtraBotany] исправлено убийство в регионе с помощью Клятвы Иуды;
  • [Botania] отключены эффекты невидимости у плаща невидимости из-за частых нечестных PvP;
  • [Botania] исправлена работа пузырька с воздухом края в чужих регионах;
  • [Industrial Foregoing] исправлена работа жидкостей в приватах;
  • Исправлены некоторые найденные проблемы с незаконной загрузкой чанков;
  • [Forestry & AE2] исправлены кики с сервера из-за сумки пчеловода;
  • Что-то еще, что исправлялось и не занеслось в этот список.

Прочие изменения

  • Исправлено сохранение настроек в лаунчере;
  • Удален PSI на DraconicTM из-за проблем и несовместимости;
  • Установлен мод Construct's Armory на DraconicTech;
  • Обновлено меню "информация" на сайте;
  • Переписана большая часть внутренней логики ЛК, проведена оптимизация.

 

 

 



5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Администраторы 1.7.10 виноваты в том, что последние 2-3 года люди обязаны ужиматься в один чанк(иначе ничего не работает/работает в 20 раз медленнее)... А тут заставляют расселяться... 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, FabulaGrow сказал:

Администраторы 1.7.10 виноваты в том, что последние 2-3 года люди обязаны ужиматься в один чанк(иначе ничего не работает/работает в 20 раз медленнее)... А тут заставляют расселяться... 

Потому что старые ядра не умеют так работать, вы вообще пост читали?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Big_Energy сказал:

Потому что старые ядра не умеют так работать, вы вообще пост читали?

Читал конечно. И повторюсь о причинах: админы проектов на 1.7.10 прывыкли перекрывать кислород игрокам. В данный момент делается всё наоборот, тут заставляют распределять нагрузку по чанкам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...