Перейти к содержанию

Авторизация  

G-NEWS #39 - Глобальный вайп и переработка серверов

Авторизация  
Big_Energy

1 908 просмотров

Зачем нужен текущий вайп

Ответ на этот вопрос очень прост, в январе текущего года, мы перешли на платформу Bukkit[Spigot]+Forge, то есть, ту,  которую используют все серверы 1.7.10. Все шло гладко, до тех пор, пока мы не столкнулись с багами, которые, к сожалению, не можем исправить из-за отсутствия поддержки со стороны разработчиков платформы. Она есть, но этого недостаточно, чтобы продолжать держать серверы на ней. 

В связи с вышеуказанным, мы приняли осознанное и смелое решение, перейти на платформу Sponge. К слову, ранее, мы уже с ней работали и до января 2019 года, наши серверы держала именно "губка". Очевидно и протестировано, Sponge уступает Bukkit+Forge по производительности сервера, мы в курсе этих проблем и постараемся не допустить уже пройденные ошибки. Один недостаток Sponge, как оказалось, покрывают плюсы. Открытый исходный код, поддержка со стороны приличного количества разработчиков платформы, и конечно же, поддержка модов самой Sponge и моддерами. К слову, Bukkit не имеет официальной поддержки модов, это API для плагинов.

Переход на новую платформу, избавит нас от множества проблем (дюпы, убийства в приватах, баги чанков и т.д.). Мы не можем попросту перенести миры со старой платформы на новую, так как всеми заезженный и баганный WorldGuard летит в помойное ведро, так как он написан на BukkitAPI, и соответственно, будет заменен куда более оптимизированным и функциональным плагином на Sponge - GriefPrevention. [гайд по привату и команды]

Устаревший ClearLagg, который бесстрашно убивал ваших животных в домах, уходит на пенсию. Вместо него появится умный плагин, который будет следить за нагрузкой сервера и лимитом сущностей на чанк в асинхронном режиме.

Переосмысление системы экономики серверов

Текущая система экономики так и не была доработана с последнего вайпа серверов. Настал черед, её заняться. 

Никаких "работ" больше не будет, на замену придет универсальный плагин с поддержкой модов, вы будете получать GPM (игровая валюта) за разрушение руд и остальных блоков, так же, за убийства мобов, которых, к стати, будет намного больше и они больше не будут бесследно исчезать. Големы ThaumCraft, наконец, заработают в полную силу.

Будет введена система поощрений PayDay, за каждый наигранный час на сервере - вы будете получать определенное кол-во GPM. Идею "раздачи" GPM за голосования в рейтингах, пришлось отложить из-за её недоработок, да и сами топы серверов не спешат исправлять обходные пути накрутчиков.

Вы накосячили, а нам что?

Всем игрокам без привилегии, будет выдан бесплатный VIP сроком на 7 дней, ближе к началу открытия серверов в личном кабинете появится кнопка, которая позволит активировать бонусную привилегию. Так же, всем игрокам с привилегией, группа будет продлена на 7 дней. Еще не все, в первые 3 дня после открытия новых серверов, будет действовать X2 бонус за голосования в топах (т.е. к примеру, вместо 4 голосов за голос на топкрафте, вы получите 8).

Даты, время и на сколько установить будильник

Вайп пройдет на всех серверах. Серверы закроются на проведение "обновления-перезагрузки" 15 июня в 2:00 по МСК и будут доступны уже во вторник, 18 июня в 14:00 по МСК.

Первый зашедший на сервер - получит привилегию Premium, второй и третий игроки - Diamond кейс. 

Все предметы, купленные в магазине блоков за месяц до текущего обновления - будут возвращены.

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.
×
×
  • Создать...