Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.06.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Здравствуйте, игроки проекта Gamepoint! В данном гайде я вам расскажу кого из членов команды проекта нужно пинговать в дискорде проекта в той или иной ситуации. Первым делом рассмотрим как определить, что человек является членом команды проекта. Всех членов команды проекта в дискорде можно определить по тому, что они находятся в самом верху списка участников дискорда проекта. Начиная с Основателя/Разработчика и заканчивая Интерном. Начнем разбор с самых нижних позиций Интерн и Хелпер. Людей с данными ролями в дискорде вам стоит пинговать, если у вас возникли вопросы по игровым моментам(пр. как добыть такой-то предмет, попросить помочь разобраться с модом и т.д.). Так же Хелпера вы можете пингануть, если хотите, чтобы человека, который совершил мелкое нарушение( нарушение, за которое предусмотрен кик/мут) наказали поскорее(пр. только что какой-либо игрок нарушил какое-то правило чата и вы написали на него жалобу на форум). Стоит заметить, что в случае с данными ролями следует пинговать тех людей, которые ответственны за сервер, на котором вы играете. Определить за какой сервер ответственен член команды проекта можно по приписке в квадратных скобках у ника. Далее идет Модератор и Ст.Модератор. Людей с данной ролью вам следует пинговать в тех же случаях, которые указаны выше. Так же вы можете пингануть их, если хотите сообщить о более весомом нарушении(нарушение, за которое предусмотрен бан/снос механизмов(только в случаи Ст.Модератора) или построек и т.д.). Так же Ст.Модератора вы можете пингануть, если хотите, чтобы ваша заявка на варп была рассмотрена быстрее. Следующие по списку Мл.Администратор, Администратор и Ст.Администратор. Людей с данной ролью стоит пинговать во всех предыдущих случаях, а так же, если вы хотите сообщить какой-то баг, задать вопрос по какому-либо плагину или попросить помощи с ним. Ст.Администратора так же можно пингануть, чтобы сообщить о дюпе. (Это должно быть очевидно, но на всякий случай предупреждаю, что не нужно описывать баг или дюп в общий канал дискорда, пинганите администратора, а затем позовите его на сервер, либо опишите баг или дюп в личные сообщения, а так же не забудьте написать тему в баг-трекер). Дальше идет Гл.Администратор/Куратор. Человека с такой ролью вы можете пингануть по всем предыдущим причинам, однако так стоит делать только в случаях, когда никого другого нет(что бывает крайне редко). Гл.Администратора/Куратора стоит беспокоить по вопросам доната, вопросам на счет модерации и администрации, вопросам на счет состояния серверов. И последний в списке, но первый по значимости Основатель/Разработчик. Человека с этой ролью не нужно пинговать по выше указанным причинам, кроме как по вопросам доната, вопросам на счет модерации и администрации, вопросам на счет состояния серверов только если Гл.Администратор/Куратор отсутствует или не отвечает вам. Так же этого человека стоит пинговать по вопросам на счет сайта проекта, личного кабинета, лаунчера и по остальным вопросам технического характера(пр. краши сервера, перезапустить сервер, если он не работает и об этом не было новости и т.д.) На этом гайд заканчивается, надеюсь вам понравилось и теперь вы понимаете кого и в какой ситуации вам следует пингануть в дискорде. Если до этого вы не знали, как пингануть человека в дискорде, то просто наберите в дискорде(без кавычек) @"Имя пользователя дискорда". Ставьте лайки, задавайте вопросы, а так же в моем клубе в теме "Предложения" предлагайте на что еще мне написать гайд. @ViPTeK - Предложил идею для гайда. @PERL - Опять ни одного мема, хоть я и не просил, но все же. @alowave - аловаве, можете так же пинговать его, если хотите задонатить ему 1 рубль на киви.
  2. 4 балла
    Всем привет, пожалуй напишу туториал о простом способе извлечение ссылки из вк. Все мы знаем что Open Fm удалили и теперь пришла альтранатива этому моду (Dragons Radio) И так приступим. 1. Установка расширений вам надо установить SaveFrom.net helper (https://addons.opera.com/ru/extensions/details/savefromnet-helper/) 2. Получение ссылки После того когда вы его установили идём на нашу любимую социальную сеть "Вконтакте" выбираем вкладку "музыка" ищем любую песню, новидимся и нажимаем колёсиком мыши скачать Вас перекинуло на сайт и это сама прямая ссылка песни и копируем адрес этой страницы Всё поздравляю вы получили ссылку, теперь идём в майнкрафт заходим в радио и в поле ввода вставляем эту ссылку и нажимаем "Play" Проводим тусу и ставим like за туториал и пишем +rep) СПАСИБО ЧТО ВЫ ПОСМОТРЕЛИ ТУТОРИАЛ
  3. 4 балла
    Привет, ну кароче тут гайд я решил написать. по моду deep mob learning 1.12.2 Этот мод присуствует на серверах antimatter, и chimicalSky (скрины будут с сервера chimicalSky) 1. Крафт механизмов Чтобы начать изучение мода надо зайти в jei (E) и в поиске написать @deep и высветится все предметы (крафты) этого мода Для начала надо сделать сделать Soot-covered Redstone (#6894) Возьмите Красную пыль (редстоун) и кликните по левой кнопкой мыши (ЛКМ) по поставленному блоку угля (обычного угля) После этого вы должны создать Soot-covered Plate (#6895) Когда вы сделаете эти пластины, крафтите Soot-covered Machine Casing (#6889) Он служит корпусом для механизмов из этого мода И наконец мы подошли к концу модовский ресурсов для механизмов, остаётся самое финальное сделать механизмы. Их в моде присуствуют только 2 это Simulation Chamber (#6891) и Loot Fabricator (#6892). Крафтим их и переходим к следующему этапу 2. Интерфейс машин Вы скрафтили эти 2 механизма, зашли в них увидели интерфейс На первом скриншоте (Simulation Chamber) 1. Количество энергии (2000000 RF) 2. Шкала сколько надо проходов сделать до улучшение даты 3. Выдача Pristine Matter 4. Слот для Clay 5. Выдача Matter, их бывает 3 вида Overworld mobs -> Overworldian matter Nether mobs -> Hellish matter End mobs -> Extraterrestrial matter 6. Слот для Data model На втором скриншоте (Loot Fabricator) 1. Количество энергии (1000000 RF) 2. Выбор Ресурса 3. Слот для Pristine Matter 4. Слоты для выдачи предметов 2.1 Получение даты и её прокачка Чтобы Получить data model нам надо её скрафтить Blank Data Model (#6898) Так вы сделали пустую дату, вам надо сделать её определенного существа вы должны добавить ресурс моба. Вообщем смотрите в Jei их много, но мы будем использовать Enderman Data Model (#6918) Когда вы сделали дату надо создать Deep Learner (#6897) Вы его сделали, открывайте и кладите туда Data model, после чего для удобства во вторую руку. Когда вы это сделали в правом в верхнем углу должна появиться ваша Data model Возле Model написан уровень даты их всего 5, а пониже где шкала это значение сколько осталось до прокачки даты, тем выше уровень тем больше надо убить моба определённого и шанс выпадание pristine matter в simulation chamber Когда вы улучшили хотя бы до basic, кладём её в simulation chamber и ждём выпадение первой pristine matter Вы получили её, ураа, теперь можем перевести в предмет на выбор. Кладём в loot fabricator, выбираем предмет и ждём заполнение шкалы Подробно посмотреть получение вещей можно в jei 3. Дополнительно (получение глитч слитков) Вам надо сделать Trial Keystone (#6893) и поставить его на ровной поверхности в радиусе 15x15 блоков Чтобы его запустить сделайте Trial key (#6900) Также он используется для trial keystone Вы сделали его, надо активировать, а как?? Всё просто!!! Возьмите data model c определённым мобом положите её в deep learner и затем убейте этого моба (ключ должен быть в енвентаре), какой уровень Даты то такой уровень будет у ключа, потом подойдите к trial keystone положите туда ключ и нажмите "start", после чего появится справа информация количество волн и сколько надо убить. далеко не уходите и не умирайте, а то сбросится. В этапе битвы могут спавниться loot harder с разными вещами, убивайте их, ещё может заспавниться моб system glitch, с него выпадают glitch currupted glitch heart для glitch слитков. Когда вы закончите битву вам будет награда pristine matter (если ключ максимального лвл то ещё glitch currupted glitch heart) Фича: на сервере antimatter можно system glitch засунуть в заключитель мобов и затем положить в дубликатор мобов и так фармить сердца Чтобы сделать слитки надо glitch currupted glitch heart кликнуть по обсидиану левой кнопкой мыши (ЛКМ) получим Unstable Glitch Fragment в размере 3-х штук. Затем кинуть в воду вместе лазуритом и золотом и мы получим glitch ingot которые нужны для брони и меча 3.1 Дополнительно (меч и броня) При полном сете брони есть 18 процентный шанс получить 2 pristine matter, можно летать и есть имунинет к падению с высоты (не работает в испытании Trial Keystone) Меч - при убийстве моба засчитывается сразу 2 убийства вместо 1 и есть меленький шанс улучшить меч по урону максимально улучшений 18 СПАСИБО, ЧТО ВЫ ПРОЧЛИ ЭТОТ ГАЙД ТУТ Я ВСЁ ПОДРОБНО РАСПИСАЛ И СДЕЛАЛ ПО ЭТАПНО.
  4. 3 балла
    Собрал эдакого франкенштейна, часть текстур портировал с 1.7.10, часть подрисовал за 5 минут сам, если кому-то зайдёт - пользуйтесь. Если у кого-то не будет работать, скрин порядка расположения (остальные текстур паки ставить необязательно) Скрин из JEI СсылОчка на гугл диск https://drive.google.com/file/d/1CRJp0ayRi3iE5SSBvX8_Tvqh63FM6hHQ/view?usp=sharing Если вдруг кто найдёт багов, пишите сюда, буду подрисовывать потихонечку
  5. 3 балла
    Лимиты обновлены! [iC2 & Addons] Солнечные панели - не более 100 шт. -> 128 шт. Автоматические верстаки – не более 16 шт. всех видов в сумме. -> 32 шт. [ExtraUtils] Редстоун таймер - не более 2 шт. на приват -> 6 шт. [EvilCraft] Печь духов - не более 1 шт. на приват -> 2 шт. Удалены лимиты отсутствующих модов.
  6. 3 балла
    Привет, спасибо что вы прочли мой прошлый гайд и дали мотивацию дальше делать руководства... Ну дальше у нас пойдёт мод Flux Networks 1.12.2 Flux Networks - Это индустриальный мод, который добавляет хранилище энергии и позволяет передавать энергию БЕЗ ПРОВОДОВ Сервера где установлен этот мод - TechoMagic У этого мода есть поддержка нескольких видов Энергии: EU - Energy Unit, основная энергия мода Industrial Craft RF - Redstone Flux, основная энергия таких модов как Draconic Evolution, Ender IO, Thermal Expansion и т.д AE - Существует только внутри МЭ системы, добывается путем конвертации других видов энергии через Приёмщик энергии или МЭ Контроллер Описание закончено переходим к основному. 1. Добыча ингредиентов Чтобы начать изучение надо зайди в JEI (E) и затем в поиске написать @Flux Для начало надо сделать Флакс Он добывается с помощью интересных махинаций. Надо найти Коренную породу (Бедрок) и на 1 блок выше (чтоб было пусто между бедроком и обсидианом) поставить Обсидиан, затем взять Красную пыль (Редстоун) кинуть между бедроком и обсидианом, затем кликнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ) по обсидиану и получим Флакс Когда мы сделали флакс, надо создать Флаксовое Ядро он нужен для других крафтов. И последний ингредиент, который надо сделать это Флаксовый Блок Всё! Первый этап закончили, теперь можно создавать механизмы 2. Механизмы Первый механизм, который нам надо сделать Флаксовый Контроллер Когда вы его сделали, ставим и заходим в него пугаемся что тут ничего не понятно и закрываем гайд) и видим красивый интерфейс Идём по порядку: 1. Вкладка "Дом" Отключить предел - отключает предел (то есть передаёт максимально сколько может) если это EU то 12000 EU/T в тик потому, если это RF то 48000RF/T (1EU=4RF) Чанк загружен - прогружает чанк где стоит контроллер Название - меняет название механизма Приоритет - интервал передачи (если значение 4 то через 4 секунды будет осуществлена передача энергии) Предел передачи - измеряется в RF (если значение 1 то будет передаваться по 1RF/T) 2. Вкладка"выбор сети" По началу здесь пусто, потому мы не создали сеть. Когда вы её создадите вы должны подключится к ней, просто кликнете по ней 3. Вкладка "Беспроводная зарядка" Включить беспроводную зарядку - включает беспроводную зарядку (то есть заряжает что в инвентаре находится). Также есть выбор в каких слотах инвентаря будет заряжаться предмет: 1. Слот для Брони 2. Основной Инвентарь 3. Слоты горячей панели 4. Левая рука 5. Правая рука 6. Слоты Baubles (амулеты и т.д) 4. Вкладка "Сетевые соединения" Показывает информацию о механизмах которые подключены через 1 сеть + удалённая настройка 5. Вкладка "Сетевые статистики" Она показывает полную статистику вашей сети 6. Вкладка "Члены сети" Показывает сколько игроков, в вашей сети 7. Вкладка "Настройки сети" Здесь вы можете настраивать свою сеть: 1. Название сети 2. Настройка безопасности бывает 2 вида: Общественная и Зашифрованная Общественная - могут подключится все и использовать вашу энергию Зашифрованная - подключение происходит по паролю 3. тип энергии - какой вид энергию будет использоваться (есть на данный момент EU И RF) 4. Цвет, который будет отображаться в названии 8. Вкладка "Создать сеть" Индетична вкладке "настройка сети" только тут создаётся У СЛЕДУЩИХ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕРФЕЙС ОДИНАКОВЫЙ, НЕТУ СМЫСЛА ПОКАЗЫВАТЬ ПО НОВОЙ 3. Передача энергии После того когда вы создали сеть, подключили её вам нужно Флаксовое хранилище их 3. Базовое (хранит 1000000RF) Геркулесовое (хранит 8000000RF) Гигантское (хранит 128000000RF). Не забудьте подключить одной и тоже сетью После когда вы создали хранилище вам надо как-то в него отправить энергию, для этого надо сделать Флаксовый разъём Вы его скрафтили теперь надо подключить к ячейке или к генератору (что может извлекать энергию, в моём случае энергетический куб) Ставим, подключаем одной сетью, настраиваем и любуемся на поступление энергии в хранилище Мы научились передавать энергию в хранилище, а теперь как от туда её извлечь? Для этого надо сделать Флаксовая точка ставим куда хотим эту энергию извлечь энергию ( я буду использовать МФСУ), настраиваем, подключаем сеть и удивляемся. Чтобы использовать беспроводную зарядку надо поставить Флаксовый контроллер зайти в вкладку"беспроводная зарядка", выбрать панель и включить функцию беспроводная зарядка и наслаждаемся 4. Дополнительно И последнее что я расскажу это про Флаксовый конфигуратор он работает как удалённая настройка сети СПАСИБО ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ ГАЙД
  7. 3 балла
    Привет, мне скучно, и я напишу ещё гайд по mob_grinding_utils 1.12.2 Это мод добавляющий блоки, которые упрощают в оптимизации ферм мобов здесь не будет показано как делать фермы мобов, опыта фармилки, этот гайд предназначен чтобы вы поняли, как это можно оптимизировать ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ЭТОГО ВВЕДИТЕ В JEI (E) @mob_ И вам покажет все предметы в этом моде 1.Опыт Опыт - система условных обозначений достижений игрока, он добывается путём убийство мобов (кроме детёнышей), копанием руды по типу алмазы, лазурит, уголь, редстоун, кварца т.д И нам надо где-то его хранить для этого существует в этом моде 1 прекрасный блок Xp Drain Singularity Tank (Максимальная вместимость 38 уровней) А чтобы нам его создать надо сделать Singularity Tank Когда вы создали Xp_Tank ставим его встаём на него и видими, когда опыт наш всасывается Мы научились хранить опыт теперь его нужно от туда как-то вытащить, а для этого нужно создать Xp Tap Прицепляем его к нашему Xp Tank и правой кнопкой мыши нажимаем и видим как возвращается наш опыт Теперь нам надо как-то собирать ёё с мобов, это можно реализовать с помощью Absorption Hopper - это ваккумная воронка, которая может собирать опыт и конверктировать в жидкий и может ещё собирать предметы После того когда вы её сделали, заходите в него и вы увидете интерфейс 1- это настройка сторон и что будет передавать опыт или предметы 2. это слоты где хранятся вещи которые воронка забирает 3. Шкала опыта 4. настройка кординат где будет работать и собирать воронка опыт и предметы У воронки основной радиус 7x7x7 блоков, но его можно увеличить с помощью улучшений Absorption Radius Upgrade Максимум можно засунуть 6 таких улучшений Так-же опыт можно забрать через xp_tank с помощью ведра 2.Блоки, улучшения Первый важный блок это Mob Fan , предназначен для отталкивание мобов Без улучшений он отталкивает на 5 блоков Для него есть 3 улучшения 1. Дистанция по ширине (макс 3 шт) 2. Дистанция по высоте (макс 3 шт) 3. Дистанция отталкивание (макс 10 шт) Следущий блок - Iron Spikes если на него попадёт моб он дропнет ТОЛЬКО ОПЫТ Следущий блок Mob Masher, если на него попадёт моб он дропнет и опыт, и лут с мобов Для него есть 6 улучшений 1. Расширение Острота (макс 10 шт) 2. Расширение Добыча (макс 10 шт) 3. Расширение Поджог (макс 10 шт) 4. Расширение Небесная Кара (макс 10 шт) 5. Расширение Гибель насекомых (макс 10 шт) 6. Расширение Обезглавливание (макс 10 шт) Следущий важный блок Entity Conveyor - перемещает мобов по конвейрной ленте И последний крайне важный блок, для фармилок эндерменов Ender Inhibitor, он не даёт эндерменам телепортироваться в радиусе 8 блоков 2.Дополнительно И тут я расскажу про 2 блока это Wither Boss Death Muffler и Ender Dragon Death Muffler Boss Death Muffler - Отключает звуки умирание Визера в радиусе 8 блоков Ender Dragon Death Muffler - Отключает звуки умирание Эндер дракона в радиусе 32 блоков Конечно, я знаюб что я забыл про ушные палочки (mob swab), но про них бессмысленно рассказывать, потому что только что и делают собирают ДНК моба, и пока что не для чего ни используется Спасибо что вы прочли мой гайд, с вас +rep)
  8. 3 балла
    Поставьте себе один дивайн в одиночку и играйте)
  9. 2 балла
    Что Вы имеете ввиду? Поиск предметов в JEI по названию мода? Разве, @botania не работает?(Мод ботания для примера)
  10. 1 балл
    Здрасте, я тут слышал что можно предложить моды для новой сборки. Ну так вот, есть такой интересный мод под названием "Rats" который добавляет много чего по теме крыс. Это измерение где много крыс и их статуй. Разновидность этих созданий. Чума и чумной доктор , кстате жду фильм) И очень много улучшений для самих крыс.. Данная модификация так же идёт как пополнение к модам таум крафт и ботания если не ошибаюсь так как крысы там тоже могут быть. В целом мод который дополнит интерес на сервере из-за новых идей и фишек которые додумают уже сами игроки. А ещё крыс сделал тот же разработчик что и Ice and Fire так что да.. Анимации на высоте. Вот вам обзор https://www.youtube.com/watch?v=_RGNV5ENofo А вот сам мод https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/rats Только не наганяйте на то что этот мод может автоматизировать всю игру..
  11. 1 балл
    Предгалаю добавить мод LagGoggles (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/laggoggles) на сервер AdventureTM (можно и на другие тоже, не меняет игровой процесс). Данный мод позволяет увидеть какие участки вызывают понижение FPS или вызывают нагрузку, благодаря чему мы сможем увидеть где проблема и перестроить или убрать участок, из-за которого возникают лаги. Вот небольшой пример от автора мода.
  12. 1 балл
    Соглашусь с этим человеком, этот мод один из полезных на данных сборках, а все кто голосуют против даже не знают сути мода который увеличит и тпс и фпс, тпс увеличит тем что администрации проще вычислить перегружены чанки как и игракам. По этому я голосую за этот мод и любой кто говорит нет пусть хоть скажут причину иначи все голоса за "нет" можно считать не неактуальными и накрученными дабы насолить игрокам выбрать действительно нужный моды которые не влияют на сам игровой процесс.
  13. 1 балл
    Однако здравствуйте, есть предложение по внедрению новых модов на уже имеющиеся сервера или же создание новых серверов. На сервер РПГ можно добавить модификацию Journey Into the Light (так же на версию 1.12.2). Добавляет новые миры, предметы, торговцев, а так же Боссов. Ссылка: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/journey-into-the-light-mod Так же на сервер рпг можно добавить ужасное болото, то есть мод The Betweenlands. Интересный мир с данжами и своими механиками, а так же с квестами, который затянет не на один день. Ссылка: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/angry-pixel-the-betweenlands-mod?__cf_chl_jschl_tk__=60620d332214532ce6d5ffe09e43e25ebe003a70-1592350621-0-AQPe34FJeewzmaEbpgcCehCJ68C9UvIii06L11tfvTxS7NNynPdRL7g9i5LFHaM1eCPUW2vMd9WFAJVC-h9ELD0qlFliE4kc8mqI9h4vv5LY4wRNoS87hoo8Cus3V7qelCDFhb6JaCHdXeRAwjmsI80Zgs8il0fkaYwsNjsvXwfZRZZR9OuqhdBZyvqV0kOhT14u9rbycfn70oQ4P3yyaDbN9cqgT5VFnwvAvCXuJ98V21HIrKHhtx5lWYZx67oO4UcehNXUwmclaXKUe5vLCsV8cygbGMuuE5JqOrNDxkIVi3jlWrmNurXM9zq5k4i28DTLLULBqz6ewym4jgeXDlfUwzjDllP4KeGaYuKisDI_9eCHmSMDDetLs025Bdd9aO-bQETaBWhtiapf1GpfsuM еще один интересный мод, который из обычного, всеми привычного ада, сделает нечто интересное и достойное внимания, это модификация NetherEx. мод добавляет несколько биомов, новых мобов, 2 боссов и деревни свинолюдов. Ссылка: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/netherex Еще можно вернуть сервер с пиксельмонами, там могу вам помочь в постройке арен, башен и создании квестовых нпс и сюжетных линий (опыт имеется). Создал эту тему, потому что был уже на многих проектах и везде одни и те же моды, я понимаю что все уже к ним привыкли и на них есть спрос, но добавить чего-то нового в жизнь проекта не помешало бы. Ссылка: Моды представленные для сервера РПГ, а именно:Journey Into the Light , The Betweenlands и NetherEx, не конфликтуют с модами, что имеются на данный момент на сервере(говорю про основные модификации как таум , астрал или дивайн), поэтому их можно запустить уже со следующего вайпа (если это конечно возможно и будет интерес).
  14. 1 балл
    Здравствуйте, игроки проекта Gamepoint! Данная тема посвящена бессрочному ивенту с использованием мода Custom NPC. Пока не могу сказать точно в каком виде это будет и на каком сервере, но в данной теме будут рассматриваться ваши предложения по поводу именно NPC. Предложения прошу писать по следующему шаблону: 1. Вид NPC (торговец, квест, обычный враг, босс, декоративный и т.д.) 2. Имя или название NPC. 3. Ссылка на скин для этого NPC. 4. Подробное описание (пр. Если это торговец, то описание его фраз, тематика, где должен стоять, какое окружение(пр. Дом, палатка); Если обычный враг, то описание того, какие у него особенности(много хп, но мало урона и т.д.), снаряжение, дроп; и т.д.) В данном пункте прошу вас писать разборчиво и последовательно, чтобы было точно понятно, что вы хотели объяснить. 5. Ваш тег дискорда. Если вы хотите предложить несколько NPC (пр. мини-сюжет), то указывайте все в одном сообщении с пояснением того, как они связаны. Все предложения будут рассматриваться, если ваше предложение нам понравится, но возникнут некоторые вопросы, мы можем обратиться к вам Если вы знакомы с модом Custom NPC и хотите, чтобы была реализована сложная механика, то напишите об этом в конце сообщения, мы обратимся к вам.
  15. 1 балл
    Гайд на тему кого и по каким причинам пинговать в дискорде
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Полное название сервера - RPG Желаемое название точки варпа - pvp palace Тип постройки - Арена Скриншоты - Имеются Ник - Ramniss Название точки дома, на которой нужно установить варп - warp
  18. 1 балл
    На главной странице в личном кабинете выдай себе на нужный сервер кит
  19. 1 балл
    Что касается правила 3.1. Если вы посмотрите на правило то вы увидите перечисление через запятую, то есть "оскорблять кого-либо, унижать честь и достоинство, ущемлять в правах игроков, обсуждать непристойные темы, отправлять непристойные знаки, заниматься троллингом игроков и прочее, а также использовать завуалированный мат скрытый “*” и любыми другими символами, оскорблять, унижать других игроков" и всё вот это "в тексте на табличках, варпах, регионах и т.д". Что касается правила 6.4. Ваш ник является оскорбительным так как в одном из своих значений он переводится как женский половой орган в грубой форме, и в 99% случаях при упоминании этого слова думают именно о нём. Если вы переводите это слово как "Кошечка" то вы молодец но я сомневаюсь что другие люди будут думать также "не извращёно" как вы. Не стоит ссылаться на "Кошечек". Согласно правилу 6.4 вы можете создать новый аккаунт и играть на сервере.
  20. 1 балл
    Короче говоря предлагаю открыть не суто ванильный серв а сандбокс, ну так, чисто отдохнуть от техники и магии, с модами на интерьер, чизел и аддоны на него, так как на дтм добавили биомес оф пленти, думаю тоже норм выглядило бы. Главное вот убрать схематику на нем, весь смысл отлетает из-за этого. В будущем можно так же строительные ивенты ну поняли да. Не знаю на сколько это будет интересно вам. Ну я опрос сделаю проголосуете, хз. Пока
  21. 1 балл
    Итак, Pyrotech. Мод для того, чтобы игроки в ранней игре страдали. Тут есть книжка - Пиротехническая Эзотерика. Она на английском, так что... Для начала нам нужно будет собрать камни - обычно они просто валяются в лесу. Камни можно сломать рукой. Потом, нам нужно будет сломать немного травы - с неё будет падать растительное волокно. С листвы будут падать палки. С помощью камней, волокна и этих палок вы уже можете сделать примитивные инструменты. Я заметил, что с травы так же падает сухое волокно. Это не баг, но сушилка ещё понадобится. Из палок и растительного волокна нам нужно сделать сырой сушильный стеллаж. Его лучше поставить под открытым солнцем. Выглядит он вот так: Потом нам нужно положить на этот стеллаж растительное волокно. Рано или поздно оно превратится в высушенное растительное волокно. Затем можно приступить к созданию костра. Для начала, нам нужно сделать и поставить Трут. Он делается из палок и сушёного волокна. После этого нам нужно положить на Трут брёвна (с помощью ПКМ, я советую ложить класть все восемь) и поджечь с помощью Кремня и трута. Осколки кремня можно найти, копая гравий лопатой. Кстати, начиная с этого момента вы можете начать жарить свою еду, но не переусердствуйте - она может сгореть! (a, ну ещё из осколков кремня можно сделать инструменты) Теперь Плаха. Её можно создать, положив в сетку крафта любое бревно и топор. С его помощью можно будет создавать доски: поставьте бревно на Плаху и нажмите по нему Топором. Следующий в нашем списке - Рабочий стол. Это просто верстак, но для крафта на нём нужно будет ударить по столу молотом, пока что каменным. Кстати, на этом этапе мы уже можем сделать красивые хранилища - Ящик и Полку. Ещё можно улучшить наш сушильный стеллаж. Для создания Гранитной наковальни нам понадобится Грунтовая печь (че-го?) и немного соломы. Булыжник или Гранит можно сделать, слепив камешки маленькой кучкой глины, выпадающей из блока глины (невероятно!). После этого нам нужно построить вот такой агрегат: После этого, крафт гранитной наковальни покажется лёгким, да он таков и есть. А теперь мы можем спокойно разбивать найденный кремень и кости убитых скелетов, дабы сделать себе новые инструменты. Под спойлером микро-гайд по созданию древесного угля: Теперь самое интересное: примитивные механизмы! Для этого нам нужно создать немного каменных кирпичей и сломать их? Окей, да, их нужно разбить на наковальне. Из добытых кирпичей можно слепить каменную печь, лесопилку, духовку и тигель(а ещё каменные предметы). Печь может обжигать глиняные заготовки, духовка - жарить еду и сушить предметы, тигель - плавить предметы, а лесопилка... просто механизированная плаха. Правда, нужно вставить лезвие пилы. Эти механизмы работают на простом сжигании топлива, проще говоря - как печка. Однако, в этом моде, ну, как бы вам сказать, нет интерфейсов. То есть, нужно поставить топливо в нижнюю часть печки, поставить нужный ингредиент в верхнюю и поджечь топливо. Интересно, правда? Дальше. Уп-лот-ни-тель-ный закром. Вставляем предметы, ПКМ лопатой. Всё более-менее просто. Каменный рабочий стол. Теперь можно ставить по нескольку предметов в 1 слот, правда, ударять молотом придётся так же. Каменный слив. Тинкерс, но не нужно нажимать каждый раз, просто сливает жидкость вниз. Меха. Прыгните на них, дабы ускорить стоящую перед ними машину. Следующее. Демонический агрегат под названием "Горшок для замачивания". Заливаем жидкость, кладём предмет и ждём. Тут нам тоже пригодится Тhe Оne Рrobe, так как замачивается одна доска 4 минуты. И вот, НАКОНЕЦ, мы можем начать обрабатывать металлы. Для начала, нам нужно расплавить глину в Тигеле, забрать её Каменным ведром (все остальные сломаются), измельчить кремень в порошок, залить глину в горшок для замачивания, положить туда кремневый порошок и ждать. Известь. Для её создания нужен известняк, так что придётся походить по пещерам и найти его, потом измельчить, прожарить в нашей новой печи и замочить в воде. Из всего этого (+ пепла и глины) можно создать огнеупорную глину, из которой делаются дальнейшие предметы. Первое, до чего у нас скорее всего дойдут руки - это улучшение наших механизмов (тигеля, духовки, печи, лесопилки) до Огнеупорных механизмов - они гораздо более эффективны в плане потребления топлива, да и работают быстрее. Для следующего пункта лучше подготовиться - нам понадобится немаленькое количество кирпичей для создания Коксового угля. Нам нужно будет построить небольшую комнатку со стенами, полом и потолком, полностью состоящих из Огнеупорных блоков (кирпичей, дверей, стёкол, поджигателей, дренажей и сборщиков). Дальше процесс схож с добычей древесного угля: поджечь, закрыть (Огнеупорным блоком!) и ждать. Вместо креозота нам потечёт каменноугольная смола - её можно использовать для трансмутации превращения древесного угля в каменный. И наконец, то, зачем мы вообще проходили этот мод: сыродутная печь. Если ещё непонятно: эта штука позволит вам обрабатывать металлы! Сначала нужно положить руду, потом топливо (уголь\кокс) и потом поджечь. Кстати, можно уже начать использовать лучную дрель. Время от времени из печи будет выливаться шлак, его можно сломать киркой и потом положить в печь ещё раз. После того, как всё потушится(12 минут, ааа) и получится крица, нужно нажать по ней любыми щипцами (залезать сверху), поставить её на наковальню и начать бить молотом. В конце концов, вот оно, железо. Наконец-то можно сделать нормальный верстак и нормально пойти в шахту. Для создания обычной печки ещё нужно сходить в Незер, но, хотя бы, можно добывать алмазы, а там и до портала недалеко. Кстати, побочный квест: механические машины. Автоматизация! В них нужно вставить шестерёнки: лучшие работают лучше. Логично! Механический уплотнитель: уплотняет сам; Механические меха: сами ускоряют машины; Механическая воронка. Чем лучше шестерня, тем быстрее; Механический мульчеватель. Тут посложнее: он распространяет мульчу в некотором радиусе (зависит от шестерёнки, под спойлером конкретно). Мульча улучшает почву, но со временем её эффект проходит. Кстати, мульчевать грядки можно и вручную. Вот, собственно, и всё. Можете задавать мне вопросы в ЛС форума, я его часто проверяю.
  22. 1 балл
    Сейчас еще будет - Извините но сервер откатиться или вайпанут =( Так шо мы попали . НЕФИГ ДЮПАТЬ!!!!
  23. 1 балл
    Предлагайте моды/аддоны на добавление или замену, мы их все рассматриваем
  24. 1 балл
    кажись обнова дров на видяху помогл, не замечается крашей
  25. 1 балл
    В витчери эта пыль выпадала с призраков, фантомов и баншей (если я правильно помню), которых нужно было призывать ритуалами. P.S. чтоб их видеть, нужно было иметь баф истинного зрения (или что-то такое. Точно не помню - давно это было)
  26. 1 балл
    Ну если я не путаю то тебе надо, ночью убить летающих призраков из этого мода она с них падает
  27. 1 балл
    Я не могу создать dark deep portal, хотя делаю всё по рецепту, надеюсь это баг и его вскоре пофиксят. Жду скорейшего ответа от администрации (сервер antimatter)
  28. 1 балл
    1. NAP0DHVATE 2. RPG 3. 13:40 06.06.2020 4. Игрок нарушил правило 3.1 (маты в глобал чат) 5.
  29. 1 балл
    Добрый вечер. Давайте начнём с того что у нас на проекте нет сервера DivineRPG. Есть просто RPG и это название не подразумевает под собой сокращённое название мода DivineRPG а саму тематику RPG в целом, ведь когда на сервере стоял Nevermine сервер не назывался Nevermine но всё также был RPG. Как заметил Ст.Модератор Pocky усложнённые крафт и переплетения модов сделаны для того чтобы игрок изучал все аспекты модов и игровых механик ну или хотяб большую их часть. И из всего сказанного не вижу смысла в данном предложении.
  30. 1 балл
    Ваш игровой никнейм - Xarekkir Ваше реальное имя - Кирилл Ваш возраст - 18 лет. Город, часовой пояс - +0 Краснодар Доступные средства связи(vk и discord необходимы) - https://vk.com/id499488461 , kirill#1096 Сколько времени вы уделяете игре - В основном от 4 часов. Какой у вас игровой опыт игры в minecraft - 6 лет. Сколько часов в день вы готовы уделять участию в работе на проекте - более 4 часов в день. На каком сервере хотите работать - RPG. В чем именно, по вашему мнению, заключается концепция работы на этой должности - Помогать игрокам и держать порядок на сервере. Напишите мини-сочинение(эссе) на тему(не менее 30 слов): "Почему именно вас должны выбрать на эту должность" - я хочу помогать игрокам на сервере, следить за тем что бы все соблюдали правила, так же я быстро учусь, могу быстро поменять сервер при необходимости, ну а еще я красивый и умный(мне так мама говорит).
  31. 1 балл
    Поскольку я тоже начинал делать гайд, и вижу что смысла создавать новую тему нету, то думаю, что мои доработки тут пригодятся. Каждый LV - IV Energy Consumer принимает с 1 стороны определенное кол-во энергии. Так HV Energy Consumer - принимает с 1 стороны (а подключить можно к 5) до 512 EU/t. То есть можно сделать так, что HV Energy Consumer сможет принять до 2500 EU/t, а FE или RF Energy Producer будет производить соответственно 10000 RF/t. Так же у Вас в гайде не указано превосходство FE Consumer/Producer над RF Consumer/Producer. Это не только передача немного разных видов энерии, это и удобство подключения труб. Так, к RF Consumer/Producer нельзя подключить энергетические трубы с мода Ender IO. А FE Consumer/Producer универсален тем, что ему все равно какие трубы к нему будут подключены. Еще мне не совсем понятна ваша табличка... так мне кажется информативнее: И сколько бы не было теории, любому игроку легче воспринимать все на практике. 1)Пример конвертации RF в EU и наоборот с самыми слабыми энергохранилищами и Consumer/Producer-ами. (Может быть актуально в начале игры). 2)Пример конвертации RF в EU и наоборот с продвинутыми энергохранилищами и Consumer/Producer-ами.
  32. 0 баллов
    Зачем такой сервер нужен ? Если так хотите построить , что-то красивое и отдохнуть , то просто скачайте сборку сандбокса и установите , и все готово. Тем более админнистрация занимается другими серверами , к примеру, нету сборок про космос ,примитивное выживание , а также связки, как сейчас делают adventuretm (я предпологаю , что это рпг+ техномагик ) и тд Всему свое время , и не надо забывать , что вас ограничевает сервер , можно поиграть на своей сборке.
  33. -1 балл
    Надо убивать мобов Атеймом.
  34. -1 балл
    биоми сильно влияют на производительнось я играл с одной зборкой тяжолой без тово мода изи под 200фпс а сним ледь к 60 поднималса
  35. -1 балл
    Ник нарушителя : Itachi, MadaraUch1ha, MadaraUCHlHa, MadaraUchiha, Madara0 Сервер, на котором все произошло : DTM Какой пункт правил был нарушен и причина жалобы : 6.1 "Запрещено создавать два или более аккаунтов (твинк, мульт) для обхода количества приватов или для иных целей." Доказательства: 1) Разница в регистрации аккаунтов 1-2 дня. Все аккаунты зарегистрированы с любимым сервером DTM 2) Привязка к одной странице в вк и дискорду (Относительно аккаунтов "Itachi" и "MadaraUchiha"). (см приложение 1 и 2) 3) Схожесть скинов и имени персонажа (Относительно имени - все имена базируются на одних и тех же персонажах, сменяются только некоторые буквы и их размеры. Относительно скинов - см приложения 3,4,5,6)
  36. -5 баллов
    1. DPAKOH 2. Никита 3. Мне 16 лет 4. Магнитогорск, Челябинская область, +2 часа от МСК 5. Вконтакте - https://vk.com/valimnagelikeauf Дискорд - XapBu#6578 6. 6-12 часов в день 7. В майнкрафт начал играть около 9 лет назад, с модами около 7 лет назад =3 8. Пока играю, всегда готов помочь, Играю я написал в 6 Пункте 9. AdventureTechnoMagic 10. Следить за чатом, Чтобы никто не нарушал правила чата, так же помогать игрокам вопросами по проекту-модам в чате, Если потребуется всегда помогу 11. Я хочу помогать игрокам, И проекту соответственно, Да, у меня было одно нарушение, Но я исправился =3, Я грамотный, Так же у меня отличное портфолио, Был на многих проектах, Хелпером-модером, Таких как Gamai.ru, CubaCraft, VimeWorld, LavaCraft, 300miners, Hillmine, Везде ПСЖ, Кроме LavaCraft, Там специальное правило для хелперов было, Нельзя выходить на пвп арену, но я был в отпуске, думал можно, пошёл и меня сняли, Так же у меня много свободного времени для игры, Хоть всю ночь могу играть на проекте, и помогать игрокам На этом всё
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00


×
×
  • Создать...