Перейти к содержанию

SeregaT

Форумчанин
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

SeregaT стал победителем дня 31 августа

SeregaT имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Неплохо

Информация о SeregaT

  • Звание
    Друг GamePoint
  1. Я не знаю, что такое tier, а провода к молекулярке оптиковолоконные и вообще сейчас напрямую поставил Как только включаю более 32700, он начинает выдавать 16000
  2. Купил квантовый генератор, написано что выдаёт 200000 eu в тик, а у меня максимум до 32000.
  3. А, ну тогда особого смысла нету ставить туда компаратор. Потому что скорость производства террастали всё равно ограничивается скоростью вырабатывания маны и из-за меньшего времени таймера, террасталь быстрее делаться не будет.
  4. Попробовал на импульсной воронке. С ней оно конечно тоже работает, но единственное преимущество - один механизм вместо четырёх (правда сделать его сложнее, чем эти четыре). В остальном одни недостатки. Воронка требует энергию (ну у меня беспроводной кристалл виверны недалеко висит, мне это проблем не доставило конечно). Воронка выкидывает по одному предмету и довольно медленно. И если произойдёт очистка во время выкидывания, будет сбой в системе. Ведь террасталь не сделается, на платформе останутся лежать один или два ингредиента до следующего срабатывания воронки. А в следующий раз воронка снова выкинет ровно три предмета и опять террасталь делаться не будет. Ингредиенты так и будут лежать и копиться до следующей очистки. У меня подобное случалось, когда использовал другие варианты для фермы террастали, поэтому у меня стоял дополнительный таймер, который раз в 3 минуты включал ваккумулятор, а ваккумулятор в свою очередь вытягивал ингредиенты из кабинки и отправлял обратно в сундук (на скрине его видно, на стене рядом с кнопкой). Но мой вариант выкидывает чётко три предмета и если будет очистка, очистятся ровно эти три предмета и сбоя не будет, поэтому данный таймер хоть и стоит, но теперь совсем не нужен. Никаких сбоев тут не происходит. Ведь весь смысл этой конструкции сводился к тому, чтобы выкидывать ровно три разных ингредиента одновременно. Иначе система будет ненадёжная. А вот на счёт компаратора к плите я не понял. Можно подробнее? Я попробовал, но без таймера оно не работало всё равно, так как для выкидывания нужен кратковременный импульс, иначе оно опять начинает лишнее выкидывать.
  5. Она сможет выбрасывать только нужные предметы в нужном количестве и ничего лишнего?
  6. Расскажу, как сделать хорошую и надёжную автоматическую ферму террастали. Террасталь - один из самых дорогих и трудно получаемых ресурсов на сервере, но при этом нужна в больших количествах. Поэтому для того, чтобы удовлетворить потребность в террастали, процесс её получения надо автоматизировать. Я перепробовал много вариантов и только один удовлетворил меня. Остальные работали не очень надёжно (или совсем не надёжно) и без присмотра оставлять было совсем не желательно. Например кинет что-то лишнее и террасталь уже делаться не будет, а ферма будет кидать и кидать манасталь, манажемчуг и манаалмазы до самой очистки. Для фермы нам понадобится "открытый ящик" из ботании, три выбрасывателя, предметный буфер из IC2 (остальные работали не стабильно, только с этим проканало), ваккумулятор из термала (не вакуумный сундук, он не годится, а именно ваккумулятор, потом объясню почему). Так же нужны таймеры из мода Charset, редстоуновый кабель из того же мода, и-гейт (AND Gate) оттуда-же и потенциометр из драконик эволюшен. Делаем стандартную платформу для производства террастали, обставляем её стеклом, как на картинке (стекло нужно, чтобы ничего не мешало производить террасталь, например магнит в инвентаре или кольцо магнетизма, да и просто чтобы не воровали). Именно поэтому вакуумный сундук не годится. Например электромагнит не даёт террастали затянуться в вакуумный сундук, а ваккумулятор затягивает без проблем, сквозь любые блоки. Сверху стоит ваккумулятор (можно поставить где удобно), который затягивает террасталь. Нажав на него пустой рукой пкм с зажатым шифтом, добавляем в фильтр предметов террасталь, включаем белый список и метаданные. Всё, теперь он будет затягивать только готовую террасталь. Над платформой надо установить "открытый ящик" на высоте в пару блоков. За открытым ящиком ставим предметный буфер и три выбрасывателя. В один из выбрасывателей подаём манасталь, в другой манажемчуг, а в третий манаалмазы. Подавать можно с помощью X-Net , как у меня или другим удобным способом, это не важно. В предметный буфер надо вставить улучшение "Выталкиватель" (в синюю половину). Теперь нужно собрать схему управления. Для неё нужен "AND Gate" и таймер. Ставим их как на картинке: 1 - Таймер 2 - И-Гейт Зачем оно нужно? Выбрасыватели должны срабатывать только тогда, когда в бассейнах достаточно маны. И не должны сработать раньше, чем сделается террасталь от предыдущего срабатывания. Поэтому на таймере выставляем время (нажав пкм на стрелке с зажатым шифтом), которое чуть больше того времени, за которое делается террасталь (у меня установлено 7 секунд). И-гейт нужен для того, чтобы выбрасыватели срабатывали только тогда, когда есть сигнал от бассейнов с маной и есть сигнал от таймера. Обратите внимание, что четвёртый (нижний) вывод И-Гейта заглушен. это надо обязательно, иначе работать не будет. Заглушить его можно нажав на нём пкм с шифтом. На картинке провод слева от И-Гейта - это выход на выбрасыватели (провести редстоуновым кабелем ко всем трём). Слева от И-Гейта это выход с бассейнов маны, на который подаётся сигнал при их заполнении. Переходим к самим бассейнам: Вот такая у меня собрана схема. 1 - Компаратор, который получает сигнал с бассейна. Бассейн лучше выбрать тот, который заполняется последним, если они заполняются не равномерно. Чтобы остальные уж точно были наполнены, когда этот наполнится. 2 - Компаратор, который автоматически выключает взрыв динамита, когда бассейны заполнятся (например когда закончились ингредиенты для террастали). У меня ферма маны сделана на энтропиннуме (на мой взгляд лучший способ добычи маны), поэтому там используется динамит. 3 - Потенциометр из драконика. Им регулируется уровень заполняемости бассейна. Настроить надо так, чтобы сработал, когда бассейн будет немного не полный. Лучше уж пусть будет немного не полный, чем не отключится, когда совсем заполнится м впустую потратит динамит. Ну а до краёв он потом и из буферов распространителей заполнится. 4 - Повторитель, который подаёт сигнал на активацию динамита. Можно и не ставить, но лучше поставить его. 5 и 6 - это система прерывания. У меня иногда при заходе на сервер переставал взрываться динамит, хотя сигнал на него шёл. Если прервать сигнал и включить снова, тогда уже взрывался. Поэтому я и сделал прерыватель на таймере и компараторе, который через некоторое время просто прерывает сигнал на короткое время для перезапуска. Делать это не обязательно, может ни у кого не будет такого, чтобы динами не взрывался (у меня раньше тоже не было). 7 - Это провод, который пошёл на вход И-Гейта, который запускает выбрасыватели. Так же у меня используется ещё один ваккумулятор, который находится рядом с застеклённой платформой для производства террастали. Он у меня для того, чтобы если что-то пойдёт не так (например при настройке), чтобы можно было оттуда всё достать, не разбивая стекло. Нажал кнопку и всё, что на платформе затягивается в ваккумулятор, а из него сразу поступает в сундук, откуда ообатно распределяется по выбрасывателям. Работает оно так: Когда бассейн наполнится, таймер подаст сигнал на срабатывание выбоасывателей. Каждый выбрасыватель выбросит свой ингредиент в предметный буфер (для этого конечно он должен быть нацелен на этот буфер). Из предметного буфера ингредиенты поступают в открытый ящик и падают на платформу и из них сразу делается террасталь, которая затем поступает в ваккумулятор. Подобный способ позволяет максимально снизить потери от очистки дропа, потому что большую часть времени кабинка стоит пустая и ингредиенты выбрасываются (сразу все три) непосредственно перед тем, как из них сделается террасталь. Ну а динамит у меня ставится блоком "Строитель" из Refined Storage.
  7. Немного добавлю по теме. Найден идеальный меч для "Киллера Джо". Это "Kikoku". Преимущества перед другими мечами: Не требует починки (не ломается) и самое главное, чарится на неограниченное количество чар. Причём все чары можно зачарить на два раза, что удваивает их эффективность. Например зачарить дважды на Ворпал 3 и получим Ворпал 6. Дважды на Жнец 5 - получим Жнец 10 и т.д. То есть там не нужно выбирать, на что зачарить, на добычу 3, ворпал 3 или на жнец 5 например. Чарим сразу на добычу 6, ворпал 6, жнец 10 и не паримся с починкой.
  8. И еще дополню, как бы я посоветовал сделать. Если в пасеке стоит улучшение "автоматизация", то даже если подключить к пасеке импорт продукции (например у меня через XNet), пчела и трутни всё равно в первую очередь будут попадать в соответствующие слоты пасеки и только лишние трутни будут выводиться из пасеки. Поэтому смело можно отправлять лишних трутней в аннулятор, потому что в пасеке всегда будет стак трутней в запасе. А продукцию использовать по назначению.
  9. Кстати одна интересная хитрость. Если на улей или пасеку поставить блок стекла, любая пчела сможет работать в дождь.
  10. Ну ладно, поехали дальше. Пока выбивали душу визер-скелета, наверное уже накопилось нужное количество банок материи. Крафтим 4 драконьих ядра и размещаем их в сетке крафта вокруг сломанного спавнера, о котором говорилось выше. Получаем стабилизированный спавнер мобов. Теперь нам нужен правильный меч. Делаем хороший меч (я использую обсидиановый, но и алмазный вполне сгодится). Самое главное, меч должен быть зачарен на определённые чары. Это ворпал 3, починка (делается из адской звезды в чародейском энсорцеллаторе) и желательно зачар жнец (можно любого уровня, не обязательно пятого). И неплохо бы зачарить на "Озарение 3" или "увеличение опыта 3", но можно и обойтись без этого. Далее строим кабинку 5х4 блока (это область работы киллера Джо). В середине кабинки делаем в полу дырку в 1 блок и ставим туда наш стабилизированный спавнер. В центре длинного торца опять ставим киллер Джо, рядом с ним (или сзади) ставим резервуар с питательным раствором, с другой стороны ставим жидкостный резервуар из Ender IO, после резервуара ставим механизм "вакуумный опыт" и далее обелиск опыта. Ну и примерно в середине ставим наш ваккумулятор или что-то другое, что может собирать лут с мобов. Подключаем ваккумулятор к своей МЭ системе. Выглядеть должно примерно так: Теперь надо настроить так, чтобы киллер Джо затягивал в себя питательный раствор из резервуара. со стороны жидкостного резервуара надо настроить так, чтобы он толкал в этот резервуар и тянул из него.Ну я и жидкостный резервуар на всякий случай настроил, чтобы он тянул из киллера Джо и толкал в него и заодно тянул в себя опыт из "вакуумного опыта". Теперь после каждого удара меч будет поступать в резервуар, там чиниться за счёт опыта и зачара "починка" и возвращаться в резервуар. Меч будет чиниться постоянно и никогда не сломается. Обелиск тоже настраиваем так, чтобы он тянул опыт в себя из "вакуумного опыта". Всё готово к запуску. Заливаем ведро жидкого опыта в "вакуумный опыт" для его активации, вставляем в спавнер душу визер скелета, затем вставляем меч в киллер Джо и фармим головы скелета иссушителя. Спавнер будет работать, когда кто-то из игроков находится него. В последствии можно апгрейдить спавнер до драконьего уровня или поставить электрический спавнер.
  11. На мой взгляд обсидиановый, его не очень просто сделать, но у него самый большой урон среди простых мечей. Недорогой и эффективный меч.
  12. Идём далее. Голов мы навыбивали, но всё равно это мизер, просто ни о чём. Их надо больше. На много больше. Просто море голов нужно. А скелеты иссушители появляются не так часто. И что прикажете делать? Надо много скелетов иссушителей. Нафармленные головы используем на производства панелей, крафтим ннсколько квантовых панелей (да, это будет не так быстро, как хотелось бы). После этого копим иридий на суперквантовую панель и делаем её. После этого нам понадобится 5 драконьих ядер. Для этого опять нужны квантовые ядра и кроме них нужно ещё 80 капсул жидкой материи. На этом этапе это огромное количество, но нужно поднапрячся и таки накопить их. Пока они копятся, ищем любой спавнер. Проще всего пойти в адскую крепость, которы в поисках скелетов иссушителей уже были разведаны неоднократно и ломаем один спавнер ифритов. Выпадет сломанный спавнер. Забираем его, он очень пригодится в дальнейшем. Далее, пока копится материя, нам надо заиметь меч, которым можно было бы выбить душу из мобов. Этот зачар можно получить либо в зачарователе, который доступен только игрокам с привилегией платинум и выше, либо его можно получить рандомно. Вот рандомно и будем его получать. Делаем много недорогих, но хороших мечей, лучше всего алмазных или платиновых и чарим их в обычной чаровальне на 30й лвл. Если ввпадет зачар "жнец", откладываем его и чарим дальше. Чарим так, чтобы из нескольких таких мечей, можно было бы собрать один меч на "Жнец 5". Всё, таким мечом уже можно выбить душу. Но шанс выпадения души крайне мал. Можно попробовать выбить, ну лучше автоматизировать. Для этого делаем "киллер Джо", для которого нам и понадобится одно из драконьих ядер. Как только ядро будет готово, крафтим киллер джо, делаем к нему резервуар с питательной жидкостью, которая получается в чане (Ender IO) из грибов и голов любых мобов (головы надо нарубить нашим мечом на ворпал 3 и само собой не пихать туда головы визеров). Берём с собой семя зла (оно полюбому уже появилось, пока фармили первые головы иссушителей), делаем что-то, что собирает лут с мобов (я использую ваккумулятор из термала), берём около стака земли, можно взять с собой аннулятор, чтобы выбрасывать горы ненужного лута, берём наковальню, алмазы для починки меча, пару сундуков и идём в адскую крепость. Там делаем площадку из земли примерно 5×3 блока, в центре длинного торца ставим киллер джо, сзади него ставим резервуар с питательной жидкостью, настраиваем, чтобы он затягивал эту жидкость в себя и пихаем в него наш меч, рядом ставим ваккумулятор, неподалёку сундуки, куда будем складывать нужное и аннулятор, куда будем выкидывать не нужное (можно автоматизировать, можно вручную). Включаем в киллере отображение территории работы и огораживаем площадку по этому периметру. Всё готово садим в землю семя зла и ждём, когда он выбьет душу скелета иссушителя, попутно чиня меч по мере необходимости и выкидывая лишний лут. Души других мобов потом тоже пригодятся. Далее напишу, как правильно воспользоваться душой скелета иссушителя.
  13. Значит по поводу адских звёзд. Для множества топовых панелей, эти звёзды будут нужны в больших количествах. Я не буду делать гайд по конкретным модам с картинками и т.д. так как предполагается, что игроки, нацелевшиеся на выход в топы, уж основы главных модов знают или смогут разобраться самостоятеььно. Я опишу только порядок действий. В первую очередь нам понадобятся 4 головы скелета иссушителя. Тут уж придётся попотеть, шарясь по адским крепостям, но таки нарубить их. Далее делаем чародейский энсорцеллатор из термала, заправляем его жидким опытом, пихаем туда 4 книги и 4 черепа иссушителя. Лучше настроить, чтобы готовые книги выходили в сундук, чтобы не стоять возле него и не вытаскивать книги по одной. Одной заправки опытом, если правильно помню, должно хватить на 2 книги ворпал 1. Значит нам нужно две полных заправки. Из полученных четырёх книг на ворпал 1, в наковальне собираем одну на ворпал 3 (сперва делаем две на ворпал 2 из двух на ворпал 1 и потом соединяем их в ворпал 3). Затем берём хороший меч и чарим его этой книгой. Шанс выпадения головы возрастает многократно, бывает даже с одного по две головы выпадает после этого. Ну и вообще, теперь проще будет голову выбить, чем не выбить.
  14. Вот я тоже считаю, что этот гайд должен быть не про выход на панели, а про выход в топ. Выход "на панели" - это только начальный этап "топа". А дальше там просто поле непаханное. На один только драконик эволюшен столько всего надо, просто атас. Но до этого таки надо набрать огромную мощность панелями. Я пока дополню эту тему, как нафармить адских звёзд.
  15. Ну и обещанные скриншоты: Вот общий вид. Красным цветом обозначена ферма шлака, а зелёным компакторы, которые делают алмазы из угольной пыли. Обратите внимание, в каком порядке стоят механизмы. Это важно, чтобы понять, как надо настроить их по следующим картинкам. Тут показаны настройки сторон. Вода подаётся у меня сзади, предметы забираются так-же сзади. Вам главное настроить боковые стороны так, как на этих скринах. И особенно обратите, как всё настроено в индукционной плавильне.
×
×
  • Создать...