Перейти к содержанию

SeregaT

Форумчанин
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SeregaT стал победителем дня 8 августа

SeregaT имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Нейтрал

Информация о SeregaT

  • Звание
    Друг GamePoint
  1. Как тут выше писали, есть обмен через интерфейс, который вызывается нажатием V нацелившись на игрока. Только почему-то я узнал об этом методе именно из этой темы и больше нигде про это не слышал. Правда метод этот как-то странно работает, не всегда интерфейс вызывается. Я у себя рядом с приватом поставил сундук для таких целей. Удобно.
  2. Да, у меня тоже так недавно пропал почти стак брошенной террастали. Из инвентаря выкинул, а оно наружу не выкинулось, но из инвентаря исчезло.
  3. А, ну тогда особого смысла нету ставить туда компаратор. Потому что скорость производства террастали всё равно ограничивается скоростью вырабатывания маны и из-за меньшего времени таймера, террасталь быстрее делаться не будет.
  4. Попробовал на импульсной воронке. С ней оно конечно тоже работает, но единственное преимущество - один механизм вместо четырёх (правда сделать его сложнее, чем эти четыре). В остальном одни недостатки. Воронка требует энергию (ну у меня беспроводной кристалл виверны недалеко висит, мне это проблем не доставило конечно). Воронка выкидывает по одному предмету и довольно медленно. И если произойдёт очистка во время выкидывания, будет сбой в системе. Ведь террасталь не сделается, на платформе останутся лежать один или два ингредиента до следующего срабатывания воронки. А в следующий раз воронка снова выкинет ровно три предмета и опять террасталь делаться не будет. Ингредиенты так и будут лежать и копиться до следующей очистки. У меня подобное случалось, когда использовал другие варианты для фермы террастали, поэтому у меня стоял дополнительный таймер, который раз в 3 минуты включал ваккумулятор, а ваккумулятор в свою очередь вытягивал ингредиенты из кабинки и отправлял обратно в сундук (на скрине его видно, на стене рядом с кнопкой). Но мой вариант выкидывает чётко три предмета и если будет очистка, очистятся ровно эти три предмета и сбоя не будет, поэтому данный таймер хоть и стоит, но теперь совсем не нужен. Никаких сбоев тут не происходит. Ведь весь смысл этой конструкции сводился к тому, чтобы выкидывать ровно три разных ингредиента одновременно. Иначе система будет ненадёжная. А вот на счёт компаратора к плите я не понял. Можно подробнее? Я попробовал, но без таймера оно не работало всё равно, так как для выкидывания нужен кратковременный импульс, иначе оно опять начинает лишнее выкидывать.
  5. Всё таки загрузчик чанков не работает. Когда мне показалось, что он заработал, видимо кто-то был рядом и грузил мои чанки. Сейчас специально проверил. За 10 часов моего отсутствия в регионе никаких изменений не произошло, хотя все процессы работали и при моём выходе с сервера и после моего захода. Посмотрите пожалуйста, что можно с этим сделать.
  6. Она сможет выбрасывать только нужные предметы в нужном количестве и ничего лишнего?
  7. Расскажу, как сделать хорошую и надёжную автоматическую ферму террастали. Террасталь - один из самых дорогих и трудно получаемых ресурсов на сервере, но при этом нужна в больших количествах. Поэтому для того, чтобы удовлетворить потребность в террастали, процесс её получения надо автоматизировать. Я перепробовал много вариантов и только один удовлетворил меня. Остальные работали не очень надёжно (или совсем не надёжно) и без присмотра оставлять было совсем не желательно. Например кинет что-то лишнее и террасталь уже делаться не будет, а ферма будет кидать и кидать манасталь, манажемчуг и манаалмазы до самой очистки. Для фермы нам понадобится "открытый ящик" из ботании, три выбрасывателя, предметный буфер из IC2 (остальные работали не стабильно, только с этим проканало), ваккумулятор из термала (не вакуумный сундук, он не годится, а именно ваккумулятор, потом объясню почему). Так же нужны таймеры из мода Charset, редстоуновый кабель из того же мода, и-гейт (AND Gate) оттуда-же и потенциометр из драконик эволюшен. Делаем стандартную платформу для производства террастали, обставляем её стеклом, как на картинке (стекло нужно, чтобы ничего не мешало производить террасталь, например магнит в инвентаре или кольцо магнетизма, да и просто чтобы не воровали). Именно поэтому вакуумный сундук не годится. Например электромагнит не даёт террастали затянуться в вакуумный сундук, а ваккумулятор затягивает без проблем, сквозь любые блоки. Сверху стоит ваккумулятор (можно поставить где удобно), который затягивает террасталь. Нажав на него пустой рукой пкм с зажатым шифтом, добавляем в фильтр предметов террасталь, включаем белый список и метаданные. Всё, теперь он будет затягивать только готовую террасталь. Над платформой надо установить "открытый ящик" на высоте в пару блоков. За открытым ящиком ставим предметный буфер и три выбрасывателя. В один из выбрасывателей подаём манасталь, в другой манажемчуг, а в третий манаалмазы. Подавать можно с помощью X-Net , как у меня или другим удобным способом, это не важно. В предметный буфер надо вставить улучшение "Выталкиватель" (в синюю половину). Теперь нужно собрать схему управления. Для неё нужен "AND Gate" и таймер. Ставим их как на картинке: 1 - Таймер 2 - И-Гейт Зачем оно нужно? Выбрасыватели должны срабатывать только тогда, когда в бассейнах достаточно маны. И не должны сработать раньше, чем сделается террасталь от предыдущего срабатывания. Поэтому на таймере выставляем время (нажав пкм на стрелке с зажатым шифтом), которое чуть больше того времени, за которое делается террасталь (у меня установлено 7 секунд). И-гейт нужен для того, чтобы выбрасыватели срабатывали только тогда, когда есть сигнал от бассейнов с маной и есть сигнал от таймера. Обратите внимание, что четвёртый (нижний) вывод И-Гейта заглушен. это надо обязательно, иначе работать не будет. Заглушить его можно нажав на нём пкм с шифтом. На картинке провод слева от И-Гейта - это выход на выбрасыватели (провести редстоуновым кабелем ко всем трём). Слева от И-Гейта это выход с бассейнов маны, на который подаётся сигнал при их заполнении. Переходим к самим бассейнам: Вот такая у меня собрана схема. 1 - Компаратор, который получает сигнал с бассейна. Бассейн лучше выбрать тот, который заполняется последним, если они заполняются не равномерно. Чтобы остальные уж точно были наполнены, когда этот наполнится. 2 - Компаратор, который автоматически выключает взрыв динамита, когда бассейны заполнятся (например когда закончились ингредиенты для террастали). У меня ферма маны сделана на энтропиннуме (на мой взгляд лучший способ добычи маны), поэтому там используется динамит. 3 - Потенциометр из драконика. Им регулируется уровень заполняемости бассейна. Настроить надо так, чтобы сработал, когда бассейн будет немного не полный. Лучше уж пусть будет немного не полный, чем не отключится, когда совсем заполнится м впустую потратит динамит. Ну а до краёв он потом и из буферов распространителей заполнится. 4 - Повторитель, который подаёт сигнал на активацию динамита. Можно и не ставить, но лучше поставить его. 5 и 6 - это система прерывания. У меня иногда при заходе на сервер переставал взрываться динамит, хотя сигнал на него шёл. Если прервать сигнал и включить снова, тогда уже взрывался. Поэтому я и сделал прерыватель на таймере и компараторе, который через некоторое время просто прерывает сигнал на короткое время для перезапуска. Делать это не обязательно, может ни у кого не будет такого, чтобы динами не взрывался (у меня раньше тоже не было). 7 - Это провод, который пошёл на вход И-Гейта, который запускает выбрасыватели. Так же у меня используется ещё один ваккумулятор, который находится рядом с застеклённой платформой для производства террастали. Он у меня для того, чтобы если что-то пойдёт не так (например при настройке), чтобы можно было оттуда всё достать, не разбивая стекло. Нажал кнопку и всё, что на платформе затягивается в ваккумулятор, а из него сразу поступает в сундук, откуда ообатно распределяется по выбрасывателям. Работает оно так: Когда бассейн наполнится, таймер подаст сигнал на срабатывание выбоасывателей. Каждый выбрасыватель выбросит свой ингредиент в предметный буфер (для этого конечно он должен быть нацелен на этот буфер). Из предметного буфера ингредиенты поступают в открытый ящик и падают на платформу и из них сразу делается террасталь, которая затем поступает в ваккумулятор. Подобный способ позволяет максимально снизить потери от очистки дропа, потому что большую часть времени кабинка стоит пустая и ингредиенты выбрасываются (сразу все три) непосредственно перед тем, как из них сделается террасталь. Ну а динамит у меня ставится блоком "Строитель" из Refined Storage.
  8. Ну как сказать... Чтобы кто-то смог убить такого дракона, он уже должен быть развит очень и очень сильно. Нужен полный комплект драконьей брони, которую надо прокачать хотябы до уровня виверны, лук, прокачанный по всем параметрам минимум до виверны, а лучше до драконьего уровня, 2 - 3 драконьих флаксовых конденсаторов в инвентаре (желательно чтобы они тоже были прокачанные хотябы до вивернового уровня, чтобы дракон не потратил их заряд с пяти-шести попаданий). Сколько для этого надо ресов - ну Вы как я понимаю, в курсе . Какое уж тут упрощение геймплея? Ничего из этого без дракона хаоса просто не нужно, потому что игрока в драконьей броне и без улучшений совсем не так-то просто убить. И только такой дракон валит игрока в этой броне с пары попаданий, если не улучшать. Так что наличие дракона ну нисколько не упрощает геймплей, а таки наоборот, сильно усложняет его. Но я конечно никаким образом не настаиваю на появление этого дракона. Я прекрасно знаю, что механизма его возрождения в игре нет, а делать остров хаоса на такой маленькой карте бессмысленно. Много их не сделаешь всё равно.
  9. Ну а с кем ещё в драконьей броне сражаться? С криперами чтоли? Да и альтернативный способ добычи осколков хаоса тоже не помешал бы. Хотя без улучшений для лука, его наверное только толпой можно будет завалить
  10. Как можно оттуда убрать ботанию, если там на неё всё завязано? Ну и для сервера на драконью тематику, ботания подходит больше, чем например IC2. Вот дракона Хаоса как-то бы включить, вот это была бы тема. Но я даже не представляю, как это можно реализовать на такой маленькой карте.
  11. Сейчас вроде работает. Если что, отпишусь.
  12. Сегодня перестал работать загрузчик чанков. Вчера нормально работал. Судя по всему, ночью внесли какие-то изменения (походу моды обновили?) Вот например у меня для добычи маны используется динамит, который активируется сигналом редстоуна. До вчерашнего дня это работало без сбоев, а сегодня каждый раз, как захожу на сервер, динамит стоит не взорвавшийся, хотя сигнал есть. Если сигнал выключить и снова включить, динамит взрывался. Поставил прерыватель, чтобы он раз в 10 секунд кратковременно выключал сигнал (для перезапуска процесса), теперь динамит взрывается всегда, но как оказалось, когда меня на сервере нет, всё равно ничего не работает. Ни ферма террастали, ни мобоферма, ни генератор материи.
  13. Может у них всякие вакуумные сундуки или ваккумуляторы стоят? Например если у меня кинуть, тоже исчезнет.
  14. Немного добавлю по теме. Найден идеальный меч для "Киллера Джо". Это "Kikoku". Преимущества перед другими мечами: Не требует починки (не ломается) и самое главное, чарится на неограниченное количество чар. Причём все чары можно зачарить на два раза, что удваивает их эффективность. Например зачарить дважды на Ворпал 3 и получим Ворпал 6. Дважды на Жнец 5 - получим Жнец 10 и т.д. То есть там не нужно выбирать, на что зачарить, на добычу 3, ворпал 3 или на жнец 5 например. Чарим сразу на добычу 6, ворпал 6, жнец 10 и не паримся с починкой.
  15. Вроде только на пробужденный уровень апгрейдится
×
×
  • Создать...