Перейти к содержанию

Roman_Romanich

Форумчанин
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Roman_Romanich стал победителем дня 23 ноября 2018

Roman_Romanich имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Нейтрал

Информация о Roman_Romanich

  • Звание
    Друг GamePoint
  • День рождения 8 августа

Игровая информация

  • Сервер
    DraconicTM
  1. А куда чатик с форума украли? Или я слепой?
  2. Отличный гайд, для новичка все основы просто и понятно написаны)
  3. Минус DTM, здравствуйте)

  4. Для начала, скажем, что есть два способа получения хладагента: смешать 1 пыль лазурита с 1 "литром" дистиллированной воды, или смешать 8 пыли лазурита с 1 литром обычной воды. Разумеется, выгоднее использовать первый способ, ведь в обоих случаях мы получаем только 1 литр хладагента. Отсюда встаёт вопрос, как производить дистиллированную воду? Существует тоже 2 способа: с помощью конденсации пара, или с помощью солнечных опреснителей. Второй явно дешевле, но очень много времени жрёт, поэтому рассматривать его я не буду: построить и запитать установку с парогенератором сможет любой игрок, дошедший хотя бы до МФЭ. Итак, нам понадобятся: - Парогенератор(x1) - Электрический теплогенератор(x1) - Конденсатор пара(x1) - Наполнитель(x1) - Катушка(x10, id 4167/5) - Теплоотвод(x4, подходит ТОЛЬКО id 4193) - Трансформатор BH, если вы собираетесь питать установку от МФСУ и не выше, и Трансформаторы CBH и BH, если выше - Улучшение "трансформатор"(x4) - Ускорители по желанию - Краерезервуар(x4) - Любой резервуар из удобного для вас мода и объёма(x1) - Трубы из EnderIO/любого другого мода в нужном вам количестве(я не знаю, в каком виде вы будете строить эту установку) - Ведро воды(x2) Начинаем постройку! Шаг 1. Поставьте и запитайте электрический теплогенератор(он 4 энергоуровня), затем положите в его интерфейс 10 катушек, один провод, ведущий к теплогенератору, советую заменить на провод-разъединитель, чтобы иметь возможность отключать установку: Шаг 2. Теперь вплотную к стороне теплогенератора, на которой нарисована жирная оранжевая точка, установите парогенератор и настройте его, как показано на скриншоте, напряжение с теплогенератора пока лучше снять: Шаг 3. Поставьте все четыре краерезервуара, как показано на скриншоте ниже, и залейте оба ведра воды, нажав ПКМ по любому из верхних резервуаров два раза, затем соедините всю эту конструкцию с парогенератором при помощи труб, он должен начать заполняться водой(если при наполнении парогенератора количество воды в краерезервуарах уменьшилось, просто долейте ещё воды до полного состояния, в будущем доливать ничего скорее всего не потребуется, только если не зависнет сервер): Шаг 4. Поставьте и соедините конденсатор, направление труб должно быть следующим: извлекать из парогенератора, помещать в конденсатор. В интерфейс конденсатора поместите 4 теплоотвода, как показано на скриншоте. Подайте энергию к конденсатору, не забыв при этом правильно установить трансформаторы: сторона с большим количеством точек принимает высокое напряжение, стороны с одной точкой отдают пониженное: Шаг 5. Дальше советую подключить к конденсатору некий промежуточный резервуар для дистиллированной воды, например, бак из Mekanism'а на 14к MB. Соедините бак с конденсатором любой трубой, настройки: из конденсатора выход, в бак вход: Шаг 6. Теперь нужно установить наполнитель и подключить его трубами к баку, который был установлен в предыдущем шаге (из бака выход, в наполнитель вход, всё как обычно:) ). После этого положите в наполнитель 4 улучшения "трансформатор" и лишь затем запитайте, если запитать сразу, наполнитель взорвётся. Также можно по желанию положить нужное количество ускорителей. После этого машину можно настроить, как на скриншоте: В принципе, система закончена, вам осталось только подать энергию и автоматизировать подачу лазуритовой пыли и капсул в наполнитель и ждать, пока схема выработает первые 1000 MB дистиллированной воды. Греется парогенератор первый раз достаточно долго, придётся подождать. Также он время от времени забивается накипью, но автор мода пока не придумал способ её очистки, поэтому парогенератор придётся скрутить и поставить заново. Ускорить всё это дело можно добавлением в схему парогенераторов. Вот такая простенькая схемка должна получиться в конце: На этом всё, всем удачной перегонки дистиллята ^_^
  5. Пришёл в ноябре 2018, когда искал адекватный сервер на 1.12.2, удивил оперативный фикс найденного бага с падающим ячейками)
  6. 1.12.2, и мне надо было куда-то уйти с помойки под названием redserver)
  7. Предлагаю такой вот простенький перевод Energy Converters, сделан за 5 минут:) https://drive.google.com/file/d/1ZIbAHR3ptW_1bBObcdVCOd0Q4vq3k4F4/view?usp=sharing
  8. Я ещё в 2к18 по Energy Converters простенький гайд сделал, но видно не судьба лёгкую награду получить)
  9. Описание Очень полезный мод, упрощающий жизнь на серверах с разными видами энергии. Механика Мод позволяет конвертировать RF, EU, FE. Для конвертации нам понадобятся: Потребитель конвертируемой энергии(<energy name> Energy Consumer) Энергетический мост(Energy Bridge) Производитель получаемой энергии(<energy name> Energy Producer) Естественно, для каждого вида энергии нужны свои Consumer'ы/Producer'ы. На заметку: Любой energy consumer перекрафчивается в energy producer для того же типа энергии, и наоборот. Конверт EU в RF и FE осуществляется 1 к 4, и наоборот(например, 2 eu -> 8 rf) Особенности работы с EU: Как мы помним, в новой версии IC2 вернулась реалистичная механика с пропускной способностью проводов и максимальной мощностью механизмов. На этот случай в Energy Converters есть consumer'ы для различного напряжения, собственно это относится также и к producer'ам, они не смогут конвертировать энергии в тик больше, чем указано в их лимите. LV Energy Consumer/Producer - принимает до 128 EU/t; производит до 32EU/t MV Energy Consumer/Producer - принимает до 512 EU/t; производит до 128 EU/t HV Energy Consumer/Producer - принимает до 2048 EU/t; производит до 512 EU/t EV Energy Consumer/Producer - принимает до 2500 EU/t; производит до 2048 EU/t IV Energy Consumer/Producer - принимает до 2500 EU/t; производит до 2500 EU/t АХТУНГ!! В случае превышения лимита допустимого напряжения есть вероятность, что Consumer взорвётся. Взрывается не сильно, но всё равно, неприятно. Так что будьте осторожнее. Пример Допустим, мы хотим переводить FE(Forge Energy) в EU(Energy Unit из IC2). Выбираем в зависимости от наших потребностей producer нужного напряжения и собираем такую простенькую схемку: На этом всё, гайд делал Roman_Romanich ^_^
  10. Учту при написании следующего гайда, а насчёт скринов под спойлером, я просто не шарю, как спойлеры создавать)
  11. Последняя пикча была случайно добавлена криворуким автором, она не несёт никакой смысловой нагрузки, просьба не ругаться.
  12. Что такое жидкостные реакторы? - Это реакторы, использующие несколько иной способ получения энергии, намного более выгодный и эффективный, нежели стандартные реакторы. Зачем оно мне надо? - Псс, парень, как насчёт 550 EU/t с 3 счетверённых урановых стержней? Неплохо? А у меня не образуется неплохой кратер на месте базы?! - Во-первых, взрывы у нас вроде отключены, а во-вторых, в любом случае, взрыва не будет, расплавится только "начинка" реактора. Перейдём собственно к делу. Жидкостный реактор вырабатывает не EU/t, как мы привыкли в IC2, а HU/t - тепловую энергию. В свою очередь, в балансе мода выходит выгоднее получать HU/t и переводить в EU/t, нежели получать сразу EU/t. Как можно догадаться, переводить тепловую в электрическую энергию можно разными способами. Отсюда становится ясно, что можно разбить жидкостные реакторы по видам в зависимости от способа переработки HU/t. В этой части гайда я рассмотрю постройку, настройку и автоматизацию жидкостного реактора на генераторах стирлинга. Данный тип конструкции наиболее безопасен и подходит для начинающего инженера, т.к. бахнуть его максимально сложно. АХТУНГ!!! Данный реактор должен ВСЕГДА иметь потребителей энергии, т.е. как только потребление энергии, получаемой с реактора, кончилось, машину надобно вырубить. Это наверно единственный недостаток конструкции такого типа. Часть 1. Постройка. Нам понадобятся: - Реактор сосудов высокого давления(x83) - Реакторный насос-порт(x13) - Реакторный проводник красного сигнала(x1) - Реакторный люк(x1) - Улучшение "Выталкиватель жидкостей" (x24) - Ядерный реактор (x1) - Реакторная камера (x6) - Жидкостный теплообменник (x12) - Жидкостный регулятор (x1) - Теплопровод (x120) - Генератор Стирлинга (x12) Строим! Шаг 1. Сделаем коробочку 5x5x5. Шаг 2. Построим внутри куба обыкновенный реактор с 6 камерами: Шаг 3. Выберем любую сторону и заполним пустую грань куба таким образом: Теперь двигаемся по часовой стрелке вокруг куба, и заполняем стороны: 1. 2. 3. Шаг 4. Теперь вернёмся к самой первой выбранной стороне и положим в верхний правый насос выталкиватель(ПКМ по насосу), а на насос установим регулятор жидкости(точка на регуляторе должна оказаться по левую сторону от вас): В оставшийся свободным левый насос НЕ НУЖНО класть выталкиватель, просто устанавливаем на него жидкостный теплобменник: Шаг 5. Теперь в каждый оставшийся насос кладём выталкиватель и ставим сверху жидкостный теплообменник, получиться должна такая установка: Шаг 6. Теперь в каждый жидкостный теплообменник кладём 10 теплопроводов и 1 выталкиватель, вот так должен выглядеть интерфейс каждого жидкостного теплообменника: Шаг 7. Теперь вернёмся к жидкостному регулятору, нам необходимо его настроить, выставляем такие параметры: Шаг 8. Теперь на каждый установленный жидкостный теплообменник ставим генератор Стирлинга, и зажав shift, тыкаем по генератору Стирлинга 1 раз(!!) ключом на ПКМ: Шаг 9. Осталось немного, соединяем проводами все генераторы Стирлинга и жидкостный регулятор, подключаем к потребителю энергии, на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. Реактор готов к запуску! Часть 2. Схема для жидкостного реактора. Пришло время познакомиться с интерфейсом жидкостного реактора: Кроме привычных слотов для компонентов схемы появилось ещё несколько важных элементов 1. Шкала, показывающая запас холодного хладогента в реакторе 2. Шкала, показывающая запас горячего хладогента в реакторе 3. Выход в HU/t 4. Нагрев ядра 5. Слот для капсул с хладогентом 6. Слот для пустых капсул под горячий хладогент(не рекомендуется туда ничего пихать) Итак, для начала, зальём в реактор 10 вёдер хладогента, для этого положим 10 капсул оного в слот(5): В нижнем слоте можно забрать пустые капсулы. Готово! Теперь поговорим о схемах для реакторов такого типа. Существует множество их разновидностей, однако все они будут выделять большое кол-во тепла, что как раз нам и нужно. Конкретно для этого реактора существует проверенная схема, прогнанная мной да и сотнями других игроков не один десятой циклов. Вот она: Для удобства читателей приведу полный список всего, что понадобится: - Компонентный теплоотвод (x13) - Разогнанный теплоотвод (x20) - Теплообменник (x2) - Компонентный теплообменник (x5) - Счетверённый топливный стержень(Уран) (x3) - Сдерживающая реакторная пластина (x11) Выкладываем схему и готовимся к запуску реактора! Тыкаем на рычаг и молимся, чтобы всё было собрано верно, а посему сидим в интерфейсе и смотрим на нагрев ядра, он не должен повышаться(если так, быстро всё отключайте и перепроверьте), когда реактор прогреется и его выход подымется до 22400 HU/t, мы получим стабильные 550 EU/t в сумме со всех генераторов Стирлинга. На заметку: - После каждого цикла проверяй, чтобы уровень хладогента не падал; - Перед запуском лучше проверить, что у реактора есть потребитель; В следующих гайдах я рассмотрю автоматизацию жидкостных на нашем сервере, покажу другие, гораздо более мощные реакторы подобного типа и попробую написать гайд для проектирования своего реактора. Гайд подготовил Roman_Romanich для сервера EvoEpoch. Если тебе понравилось, ставь плюс, я старался ^_^. Также жду критику и сообщения о фактических и логических ошибках.
  13. Лол:-) Первый сервер, где на форуме есть гайд по русскому языку. Однозначно плюс, душевненько)
×
×
  • Создать...