Перейти к содержанию
Coinor

Не запускается лаунчер

Рекомендуемые сообщения

При открытии Лаунчера он не Открывается

 

Изменено пользователем Coinor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, попробуйте переустановить клиент игры:
1. Перейдите по пути 

%appdata%\GamePointLauncher\updates

KJkr5Xd08x.thumb.png.529f4ec7b63be6ddfada02b40ab23e6b.png

2. Удалите папку, название которой содержит название сервера, на который пытаетесь зайти.
3. Запустите лаунчер и авторизуйтесь, после чего заново скачайте файлы клиента и попытайтесь зайти в игру.

В случае, если это не помогло, рекомендую проверить, выделено ли на вашем компьютере достаточное количество оперативной памяти для запуска клиента:
1. Запустите лаунчер и авторизуйтесь
2. Сверху нажмите на значок шестерёнки (отмечен стрелочкой)
n4nTKy7IKS.png.75b4c209f4e9f1d612101a958d208467.png
3. Убедитесь, что клиенту выделено минимум 2.3Гб (~2355Мб) оперативной памяти (ползунок сверху)
g5RBvTS6Ku.png.1089c01502226927ad2d3bd51bfe4262.png
Так же для полноценной работы системы и игры, рекомендую убедиться, что на вашем компьютере, как минимум, 4Гб оперативной памяти.

В случае, если и это не помогло, обновите Java:
1. Перейдите по этой ссылке на сайт java.com
2. Нажмите на кнопку «Согласиться и начать бесплатную загрузку»
3. Скачайте предложенный файл, запустите, следуйте указаниям установщика.
4. После установки, попробуйте запустить игру.

Если и эти варианты не помогли, перейдите по пути:

%appdata%\GamePointLauncher\updates\имя_сервера\crash-reports

C6o7d1Paho.png.fa44a1ec8eeabd1b2cf5a2cba38b222e.png

В данной папке найдите *.txt файл, в имени которого будет дата и время последней попытки запуска клиента. Если такой файл есть, откройте его текстовым редактором, скопируйте содержимое, перейдите на сайт pastebin.com, вставьте содержимое в текстовое поле, нажмите «Create New Paste», скопируйте ссылку на ваш паст (сайт переадресует вас автоматически), после чего прикрепите ссылку к сообщению в данной теме.

При отсутствии краш-репортов в папке crash-reports, прикрепите содержимое файла (ссылкой на пастбин)

%appdata%\GamePointLauncher\updates\имя_сервера\logs\latest.log

Его так же можно открыть любым текстовым редактором.

Так же обратите внимание, что клиент игры не запустится при попытке изменить или дополнить какие-либо файлы в клиенте игры (в том числе, при установке недопустимых модификаций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При последней джаве Лаунчер не открывается почему так?

111 Java Открывает Лаунчер но не заходит пишет Обновление Java

 

Изменено пользователем Coinor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что лаунчер работает только на java 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Version 8 Update 211 я это скачал но лаунчер не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Big_Energy сказал:

Потому что лаунчер работает только на java 8.

Немного не в тему, но чекни, пожалуйста, ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Coinor сказал:

Version 8 Update 211 я это скачал но лаунчер не открывается

Думаю, для выявления возможной причины отказа запуска игрового клиента, целесообразно будет предоставить данные о операционной системе, на которой запускаете клиент игры (версия, редакция), а так же информацию о текущей установленной версии Java: cmd -> «java -version».

Помимо того, пожалуйста, проверьте, есть ли файлы в директории crash-reports и logs/latest.log. Если они существуют, приложите их ссылками на pastebin, как я описал выше.

Изменено пользователем IamEni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Coinor сказал:

Благодарю всем за помощь!

Опишите что именно помогло, чтобы другие могли найти эту тему и прочитать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаление Антивирусов и изменение пути  до папки с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...